Санкт-Петербург

Ваш город Санкт-Петербург?

Набережная Обводного канала, 187
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 646-96-39
Бесплатно по России
Набережная Обводного канала, 187
г. Санкт-Петербург
0
+7 (812) 646-96-39
Бесплатно по России
Заказать звонок
Вход
Регистрация
Восстановить пароль
Email
Пароль
 
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Пароль
Подтверждение
 
После отправки формы мы пришлем специальную ссылку на указанный электронный адрес, перейдя по которой Вы сможете задать новый пароль
Email
 

Календари

  • Прайс-лист
  • Онлайн заказ

Календарь Трио настенный

  • Размер в разобранном виде: 297х810 мм
  • Размер в сложенном виде: 297х210 мм
  • Размер численника: 297х150 мм
  • Размер рекламного поля: 297х60 мм
  • Шпигель и подложка: картон 300 г/м2, печать 4+0 (цветная односторонняя)
  • Календарные блоки: офсетная бумага 80 гм2
  • Сборка календаря осуществляется на металлическую пружину
  • Для крепления устанавливается люверс
  • Дополнительные услуги по постпечатной обработке: матовая и глянцевая ламинация, УФ-лак "Точки",УФ-лак "Кожа", сплошной лак, "резиновый лак", 3D фольгирование, 3D голография, вырубка.
Тираж 10 шт. 20 шт. 30 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт. 300 шт.
Цена за тираж 2400 руб. 3600 руб. 4800 руб. 7200 руб. 13200 руб. 25200 руб. 37200 руб.

Календарь Моно настенный

  • Размер в разобранном виде: 297х500 мм
  • Размер в сложенном виде: 297х290 мм
  • Размер численника: 297х230 мм
  • Размер рекламного поля: 297х60 мм
  • Шпигель и подложка: картон 300 г/м2, печать 4+0 (цветная односторонняя)
  • Календарные блоки: офсетная бумага 80 гм2
  • Сборка календаря осуществляется на металлическую пружину
  • Для крепления устанавливается люверс
  • Дополнительные услуги по постпечатной обработке: матовая и глянцевая ламинация, УФ-лак "Точки",УФ-лак "Кожа", сплошной лак, "резиновый лак", 3D фольгирование, 3D голография, вырубка.
Тираж 10 шт. 20 шт. 30 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт. 300 шт.
Цена за тираж 2040 руб. 3030 руб. 4020 руб. 5500 руб. 10000 руб. 19600 руб. 28500 руб.

Календарь перекидной настенный

  • Размер: 297х420 мм (формат А3) и 210х297 мм (формат А4)
  • Шпигель и подложка: картон 300 г/м2
  • Обложка 4+0 (односторонняя цветная печать), блок 12 листов печать 4+0 (односторонняя цветная печать), подложка без печати
  • Сборка календаря осуществляется на металлическую/пластиковую пружину
  • Для крепления используется ригель
  • Дополнительные услуги по постпечатной обработке: матовая и глянцевая ламинация, УФ-лак "Точки",УФ-лак "Кожа", сплошной лак, "резиновый лак", 3D фольгирование, 3D голография, вырубка.
Формат/Тираж 10 шт. 20 шт. 30 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт. 300 шт.
Блок 12 листов, 4+0 3760 руб. 6470 руб. 9255 руб. 14640 руб. 28561 руб. 53713 руб. 80274 руб.
Блок 6 листов, 4+4 3483 руб. 5915 руб. 8400 руб. 13194 руб. 25667 руб. 47924 руб. 71591 руб.

Календарь карманный

  • Размер: 70х100 мм
  • Материал: картон 300 г/м2
  • Дополнительные услуги по постпечатной обработке: матовая и глянцевая ламинация, УФ-лак "Точки",УФ-лак "Кожа", сплошной лак, "резиновый лак", 3D фольгирование, 3D голография, вырубка.
Цветность/Тираж 500 шт. 1000 шт. 3000 шт. 5000 шт. 10000 шт.
4+0 (односторонняя печать) 857 руб. 1061 руб. 2166 руб. 3434 руб. 6338 руб.
4+4 (двухсторонняя печать) 1038 руб. 1256 руб. 2412 руб. 3739 руб. 6724 руб.

*Время выполнения: от 2 дней
**Количество: от 500 шт.

Календарь "Домик"

  • Размер: 98х210 мм
  • Материал: картон 300 г/м2 (3 сгиба)
  • Печать основы 4+0, блок 12 листов печать 4+0
  • Сборка календаря осуществляется на металлическую/пластиковую пружину
  • Дополнительные услуги по постпечатной обработке: матовая и глянцевая ламинация, УФ-лак "Точки",УФ-лак "Кожа", сплошной лак, "резиновый лак", 3D фольгирование, 3D голография, вырубка.

Стоимость календарей "ДОМИК" рассчитывается индивидуально, просим Вас связаться с нашим менеджером по телефону +7 (812) 646-96-39 или написать на почту info@rkcopy.ru


Вопрос-Ответ
Категория вопроса
  • Оформление заказа
  • Оплата и сроки выполнения заказа
  • Технологические вопросы
  • Требования к макетам
Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ?
Регистрация не является обязательным условием для посещения всех страниц сайта или выполнения онлайн расчета цены заказа, однако на этапе оформления Вам, все же, потребуется ввести личные данные.
Никогда не заказывал печатную продукцию через интернет. Это сложно?
Процесс расчета стоимости, оформления заказа и редактирования макета в онлайн конструкторе (сейчас он находится в разработке) прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается разъясняющей информацией, либо делается по умолчанию.
Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
Нет, пока вы не можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Каждый ваш заказ необходимо оформлять и оплачивать отдельно. В будущем мы планируем создать интернет магазин на сайте типографии. И тогда для заказа сразу нескольких тиражей, нужно будет набрать их в "корзину" или выбрать из сохраненных заказов в личном кабинете и оформить их оплату одним разом.
Могу ли я быстро повторить заказ через некоторое время?
Да, конечно. Если Вы зарегистрировались на нашем сайте, то все ваши заказы и макеты будут хранятся в вашем личном кабинете, и вы можете вернуться к любому из них впоследствии и быстро повторить заказ, просто повторно оплатив его даже без оформления. Если нет, достаточно просто позвонить или написать менеджеру типографии с указанием номера предыдущего заказа.
Можно сделать заказ по телефону или по электронной почте?
Конечно, мы ждем Ваших звонков и готовы ответить на них в рабочее время в будние дни. Однако, важно понимать, что заказ оформленный через сайт (в специальной форме), или высланный запрос на электронный адрес типографии   дает Вам некоторые преимущества. Изложенный письменно, он, как правило, более понятно изложен, помогает вести статистику общения, передает подробное техническое задание и файл-макет, что позволяет сразу же согласовать и запустить заказ в работу. Электронное письмо может быть отправлен в любое удобное Вам время, включая нерабочие часы и выходные дни, и будет обработан менеджерами и сотрудниками типографии при первой возможности.
Как оплатить заказ и запустить в производство?
Основанием для начала производства Вашего заказа является 100% предоплата наших услуг.
•    Если Вы юридическое лицо, присылайте вместе с заказом реквизиты, или отправляйте их на нашу электронную почту, чтобы мы смогли выставить вам счет;
•    Если Вы физическое лицо, то заказ можно оплатить безналичным способом онлайн с использованием банковских терминалов, кредитных карт или интернет платежных систем.
•    Если Вы станете нашим постоянным клиентом, после нескольких заказов мы станем доверять друг другу, и вы сможете оплачивать продукцию по факту его получения.
Какой способ оплаты удобнее всего?
Самый быстрый и удобный способ оплаты - с помощью банковских карточек. Просто откройте специальную форму на нашем сайте, заполните свои контактные данные и сумму платежа, которую Вам назвали в типографии. Далее следуйте инструкциям и через 20 сек, оплата будет произведена.
Когда будет готов тираж?
Для цифровой печати возможны самые сжатые сроки, они достигаются оперативными действиями наших сотрудников. Стандартное время изготовления заказов в типографии Лайт – 1-2 дня, но в случае необходимости мы можем изготовить срочную продукцию за считанные минуты, прямо в присутствии заказчика. Это зависит от конкретного заказа, загруженности типографии и момента размещения заказа.
Каков режим работы типографий в будни и в выходные?
Типография работает для посетителей только в будни, с 09.30 до 18.30. Если необходима работа в неурочное время, можно согласовать это по телефону с сотрудником. Для ускорения процесса вы можете отправить свой заказ по почте или оформить через наш сайт, который работает круглосуточно, без выходных. Тогда в следующий рабочий день можно будет не тратить лишнее время и прямо с утра получить готовую продукцию.
У меня нет опыта работы с полиграфией, как быть?
Мы поможем Вам с выбором бумаги и консультацией по любым вопросам относительно тиража. Не стесняйтесь, звоните или пишите нам. При сложном заказе оптимальный вариант – лично посетить производственный участок типографии на улице Марксистская, дом 34 корпус 4, ознакомиться с имеющимися на нашем складе бумагами, переплетами и образцами готовой продукции. Можно будет снять все вопросы и согласовать все детали вашего заказа на месте.
Какую бумагу выбрать?
Вес бумаги измеряется граммами на метр квадратный, соответственно, чем больше вес, тем бумага плотнее.
•    Офсетная бумага обычно имеет вес 65, 80 или 160 г/м. Может быть цветной. Она пригодна для печати газет, бланков, внутренних блоков брошюр или книг, каталогов, блокнотов и прочей полиграфии делового или учебного использования. Чаще всего именно такую бумагу продают в магазинах в пачках стандартного формата А4 или А3.
•    Мелованные бумаги 90,115, 150, 200, 250, 300 г/м — одни из самых распространенных на сегодняшний день. Их отличает гладкая на ощупь поверхность, качественная структура, европейское производство. Мелованные бумаги могут быть глянцевыми или матовыми. Именно мелованные бумаги получили самое широкое распространение среди материалов, имеющих отношение к рекламно-деловой полиграфии, цветным журналам, фотоальбомам, буклетам и рекламной печати в целом;
•    Дизайнерские бумаги могут быть самых разных видов— это дорогие (порою на порядок) бумаги, способные иметь различные цветовые оттенки, металлизированную поверхность, пористую или фактурную структуру материала, а также другие тактильные качества, которые осязаемы на ощупь. К сожалению, не на всех таких бумагах хорошо печатается цифровым способом плотная заливка и фотографии. Из-за цветовых оттенков бумаги может искажаться цвет. Но любая продукция на дизайнерской бумаге смотрится очень шикарно. Каждый случай работы с такой продукцией индивидуален и нужно заранее оговаривать будущий заказ с менеджером типографии или использовать пробную печать перед размещением основного тиража.
Каков минимальный тираж при издании книги?
Минимальный тираж печатной продукции, с которого мы начинаем расчет - 1 экземпляр. Просто имейте в виду, что чем меньше тираж, тем дороже будет стоимость одного экземпляра печатной продукции.

Мы печатаем заказы и цифровым и офсетным способом. Экономически рентабельно печатать на цифровом оборудовании тиражи в количестве не более 500 экз.
На тираже появились непонятные зубцы. Почему?
Минимальный разрешение штриховых (bitmap) изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi
- на штриховых изображениях меньшего, чем 600 dpi разрешения может проявляться видимая глазом "пила".
- не используйте растровую программу для набора и размещения текста. По крайней мере, следите, чтобы этот текст был набран кеглем не менее 12 pt.
- особенно плохо, если белый мелкий текст с засечками стоит на темном составном фоне.
Ламинация глянцевая или матовая. Какую использовать для обложки каталога?
В полиграфии используют два вида ламинации — глянцевую и матовую. В чем их различие очевидно из названия. Глянцевая ламинация не только надежно защищает изделие от внешнего воздействия, но и придает дополнительный блеск и глянец. Матовая ламинация также выполняет защитные функции, но при этом изделие становится матово-приглушенным. И глянцевая, и матовая ламинация используются примерно в одной номенклатуре полиграфической продукции: визитные и дисконтные карточки, карманные календарики, обложки брошюр и каталогов. Но если для календариков чаще применяется глянцевая ламинация, то в отделке обложек все чаще используется матовая.

Стоимость матовой ламинации немного выше из-за более высокой стоимости самой пленки.
Как передать макеты?
Вы можете передать нам файлы макета любым удобным для вас способом:
•    Принести оригинал журнала или документации для копирования
•    Записать файл проекта на флешку, переносной жесткий диск, DVD или CD диск, и принести их в типографию;
•    Прислать файлы к печати по электронной почте
•    Воспользоваться файлообменником  Это лучший способ для выкладывания объемных макетов, размером больше 10 MБ.
Мой файл не подходит для печати, что делать?
Часто так бывает, что имеющийся файл является непригодным для производства. К сожалению, мы не в силах ничего с этим поделать, кроме совета как переработать макет заново. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию рекомендуем Вам ознакомиться с нашими требованиями к файлам-макетам.

Если Вы заказываете услуги стороннего дизайнера, будь то логотип, визитка, флаер и другая продукция, обязательно требуйте у него исходник для печати. Как правило, это файлы с расширением PDF, EPS, TIF, CDR. Файлы DOC, EXL, JPEG — являются «просмотровыми» и не пригодны для производства.
Возможно ли оперативное внесение правок в макет?
Возможно, но не всегда. Если макет не запущен в работу, то внесение поправок возможно за дополнительную оплату работы нашего дизайнера. В случае если печать уже началась, то вопрос внесения правок решается индивидуально, в зависимости от стадии выполнения и того, что именно надо изменить. В любом случае менеджер будет с вами на связи в течении всего времени выполнения заказа и будет держать вас в курсе событий до момента его отгрузки.
Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Оставить комментарий*
Добавить макет

Добавить фаил

Добавить ссылку для скачивания