Санкт-Петербург

Ваш город Санкт-Петербург?

Набережная Обводного канала, 187
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 646-96-39
Бесплатно по России
Набережная Обводного канала, 187
г. Санкт-Петербург
0
+7 (812) 646-96-39
Бесплатно по России
Заказать звонок
Вход
Регистрация
Восстановить пароль
Email
Пароль
 
Имя
Фамилия
Email
Телефон
Пароль
Подтверждение
 
После отправки формы мы пришлем специальную ссылку на указанный электронный адрес, перейдя по которой Вы сможете задать новый пароль
Email
 

Баннеры

  • Скидки от количества.
  • Точная передача цветов.
  • Долговечность конечной продукции.
  • Короткие сроки изготовления.
  • Установка люверсов бесплатно.
  • Прайс-лист
  • Онлайн заказ

Стоимость печати баннера для качества 360 dpi

Материал/тираж до 10 м2 от 10 до 50 м2 от 50 м2
Баннер Фронтлит (Frontlit) ламинированный (440 гр/м2) 300 руб. 270 руб. 240 руб.
Баннерная сетка 320 руб. 290 руб. 260 руб.

Стоимость печати баннера для качества 720 dpi

Материал/тираж до 10 м2 от 10 до 50 м2 от 50 м2
Баннер Фронтлит (Frontlit) ламинированный (440 гр/м2) 350 руб. 300 руб. 250 руб.
Баннерная сетка 370 руб. 320 руб. 270 руб.

Стоимость печати баннера для качества 1440 dpi

Материал/тираж до 10 м2 от 10 до 50 м2 от 50 м2
Баннер Фронтлит (Frontlit) ламинированный (440 гр/м2) 400 руб. 350 руб. 300 руб.
Баннерная сетка 420 руб. 370 руб. 320 руб.
Вопрос-Ответ
Категория вопроса
  • Оформление заказа
  • Оплата и сроки выполнения заказа
  • Технологические вопросы
  • Требования к макетам
Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ?
Регистрация не является обязательным условием для посещения всех страниц сайта или выполнения онлайн расчета цены заказа, однако на этапе оформления Вам, все же, потребуется ввести личные данные.
Никогда не заказывал печатную продукцию через интернет. Это сложно?
Процесс расчета стоимости, оформления заказа и редактирования макета в онлайн конструкторе (сейчас он находится в разработке) прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается разъясняющей информацией, либо делается по умолчанию.
Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
Нет, пока вы не можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Каждый ваш заказ необходимо оформлять и оплачивать отдельно. В будущем мы планируем создать интернет магазин на сайте типографии. И тогда для заказа сразу нескольких тиражей, нужно будет набрать их в "корзину" или выбрать из сохраненных заказов в личном кабинете и оформить их оплату одним разом.
Могу ли я быстро повторить заказ через некоторое время?
Да, конечно. Если Вы зарегистрировались на нашем сайте, то все ваши заказы и макеты будут хранятся в вашем личном кабинете, и вы можете вернуться к любому из них впоследствии и быстро повторить заказ, просто повторно оплатив его даже без оформления. Если нет, достаточно просто позвонить или написать менеджеру типографии с указанием номера предыдущего заказа.
Можно сделать заказ по телефону или по электронной почте?
Конечно, мы ждем Ваших звонков и готовы ответить на них в рабочее время в будние дни. Однако, важно понимать, что заказ оформленный через сайт (в специальной форме), или высланный запрос на электронный адрес типографии   дает Вам некоторые преимущества. Изложенный письменно, он, как правило, более понятно изложен, помогает вести статистику общения, передает подробное техническое задание и файл-макет, что позволяет сразу же согласовать и запустить заказ в работу. Электронное письмо может быть отправлен в любое удобное Вам время, включая нерабочие часы и выходные дни, и будет обработан менеджерами и сотрудниками типографии при первой возможности.
Как оплатить заказ и запустить в производство?
Основанием для начала производства Вашего заказа является 100% предоплата наших услуг.
•    Если Вы юридическое лицо, присылайте вместе с заказом реквизиты, или отправляйте их на нашу электронную почту, чтобы мы смогли выставить вам счет;
•    Если Вы физическое лицо, то заказ можно оплатить безналичным способом онлайн с использованием банковских терминалов, кредитных карт или интернет платежных систем.
•    Если Вы станете нашим постоянным клиентом, после нескольких заказов мы станем доверять друг другу, и вы сможете оплачивать продукцию по факту его получения.
Какой способ оплаты удобнее всего?
Самый быстрый и удобный способ оплаты - с помощью банковских карточек. Просто откройте специальную форму на нашем сайте, заполните свои контактные данные и сумму платежа, которую Вам назвали в типографии. Далее следуйте инструкциям и через 20 сек, оплата будет произведена.
Когда будет готов тираж?
Для цифровой печати возможны самые сжатые сроки, они достигаются оперативными действиями наших сотрудников. Стандартное время изготовления заказов в типографии Лайт – 1-2 дня, но в случае необходимости мы можем изготовить срочную продукцию за считанные минуты, прямо в присутствии заказчика. Это зависит от конкретного заказа, загруженности типографии и момента размещения заказа.
Каков режим работы типографий в будни и в выходные?
Типография работает для посетителей только в будни, с 09.30 до 18.30. Если необходима работа в неурочное время, можно согласовать это по телефону с сотрудником. Для ускорения процесса вы можете отправить свой заказ по почте или оформить через наш сайт, который работает круглосуточно, без выходных. Тогда в следующий рабочий день можно будет не тратить лишнее время и прямо с утра получить готовую продукцию.
У меня нет опыта работы с полиграфией, как быть?
Мы поможем Вам с выбором бумаги и консультацией по любым вопросам относительно тиража. Не стесняйтесь, звоните или пишите нам. При сложном заказе оптимальный вариант – лично посетить производственный участок типографии на улице Марксистская, дом 34 корпус 4, ознакомиться с имеющимися на нашем складе бумагами, переплетами и образцами готовой продукции. Можно будет снять все вопросы и согласовать все детали вашего заказа на месте.
Какую бумагу выбрать?
Вес бумаги измеряется граммами на метр квадратный, соответственно, чем больше вес, тем бумага плотнее.
•    Офсетная бумага обычно имеет вес 65, 80 или 160 г/м. Может быть цветной. Она пригодна для печати газет, бланков, внутренних блоков брошюр или книг, каталогов, блокнотов и прочей полиграфии делового или учебного использования. Чаще всего именно такую бумагу продают в магазинах в пачках стандартного формата А4 или А3.
•    Мелованные бумаги 90,115, 150, 200, 250, 300 г/м — одни из самых распространенных на сегодняшний день. Их отличает гладкая на ощупь поверхность, качественная структура, европейское производство. Мелованные бумаги могут быть глянцевыми или матовыми. Именно мелованные бумаги получили самое широкое распространение среди материалов, имеющих отношение к рекламно-деловой полиграфии, цветным журналам, фотоальбомам, буклетам и рекламной печати в целом;
•    Дизайнерские бумаги могут быть самых разных видов— это дорогие (порою на порядок) бумаги, способные иметь различные цветовые оттенки, металлизированную поверхность, пористую или фактурную структуру материала, а также другие тактильные качества, которые осязаемы на ощупь. К сожалению, не на всех таких бумагах хорошо печатается цифровым способом плотная заливка и фотографии. Из-за цветовых оттенков бумаги может искажаться цвет. Но любая продукция на дизайнерской бумаге смотрится очень шикарно. Каждый случай работы с такой продукцией индивидуален и нужно заранее оговаривать будущий заказ с менеджером типографии или использовать пробную печать перед размещением основного тиража.
Каков минимальный тираж при издании книги?
Минимальный тираж печатной продукции, с которого мы начинаем расчет - 1 экземпляр. Просто имейте в виду, что чем меньше тираж, тем дороже будет стоимость одного экземпляра печатной продукции.

Мы печатаем заказы и цифровым и офсетным способом. Экономически рентабельно печатать на цифровом оборудовании тиражи в количестве не более 500 экз.
На тираже появились непонятные зубцы. Почему?
Минимальный разрешение штриховых (bitmap) изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi
- на штриховых изображениях меньшего, чем 600 dpi разрешения может проявляться видимая глазом "пила".
- не используйте растровую программу для набора и размещения текста. По крайней мере, следите, чтобы этот текст был набран кеглем не менее 12 pt.
- особенно плохо, если белый мелкий текст с засечками стоит на темном составном фоне.
Ламинация глянцевая или матовая. Какую использовать для обложки каталога?
В полиграфии используют два вида ламинации — глянцевую и матовую. В чем их различие очевидно из названия. Глянцевая ламинация не только надежно защищает изделие от внешнего воздействия, но и придает дополнительный блеск и глянец. Матовая ламинация также выполняет защитные функции, но при этом изделие становится матово-приглушенным. И глянцевая, и матовая ламинация используются примерно в одной номенклатуре полиграфической продукции: визитные и дисконтные карточки, карманные календарики, обложки брошюр и каталогов. Но если для календариков чаще применяется глянцевая ламинация, то в отделке обложек все чаще используется матовая.

Стоимость матовой ламинации немного выше из-за более высокой стоимости самой пленки.
Как передать макеты?
Вы можете передать нам файлы макета любым удобным для вас способом:
•    Принести оригинал журнала или документации для копирования
•    Записать файл проекта на флешку, переносной жесткий диск, DVD или CD диск, и принести их в типографию;
•    Прислать файлы к печати по электронной почте
•    Воспользоваться файлообменником  Это лучший способ для выкладывания объемных макетов, размером больше 10 MБ.
Мой файл не подходит для печати, что делать?
Часто так бывает, что имеющийся файл является непригодным для производства. К сожалению, мы не в силах ничего с этим поделать, кроме совета как переработать макет заново. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию рекомендуем Вам ознакомиться с нашими требованиями к файлам-макетам.

Если Вы заказываете услуги стороннего дизайнера, будь то логотип, визитка, флаер и другая продукция, обязательно требуйте у него исходник для печати. Как правило, это файлы с расширением PDF, EPS, TIF, CDR. Файлы DOC, EXL, JPEG — являются «просмотровыми» и не пригодны для производства.
Возможно ли оперативное внесение правок в макет?
Возможно, но не всегда. Если макет не запущен в работу, то внесение поправок возможно за дополнительную оплату работы нашего дизайнера. В случае если печать уже началась, то вопрос внесения правок решается индивидуально, в зависимости от стадии выполнения и того, что именно надо изменить. В любом случае менеджер будет с вами на связи в течении всего времени выполнения заказа и будет держать вас в курсе событий до момента его отгрузки.
Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Оставить комментарий*
Добавить макет

Добавить фаил

Добавить ссылку для скачивания